Регистрируйтесь до 31 августа 2021 года совершенно бесплатно!

Мероприятия

Как COVID изменил ландшафт мероприятий
Как изменился ландшафт мероприятий после пандемии COVID-19 и какие категории восстановились быстрее других – как в плане количества предлагаемых мероприятий, так и в плане среднего чека на билет?

В эпоху пост-ковида самыми востребованными стали события в области психологии, курсы по получению новой профессии и вечеринки. При этом наибольший рост среднего чека по сравнению с прошлым годом показали спортивные мероприятия, научные конференции и концерты.

Основные выводы исследования:

  1. Соотношение «офлайн-онлайн» мероприятий на период пандемии изменилось обратнопропорционально. Если до коронакризиса доля «живых» ивентов составляла 90-95 процентов, то на период самоизоляции их доля уменьшилась до 5-10 процентов;

  2. После первых послаблений в режиме самоизоляции, взлетела категория «Образование за рубежом»: количество мероприятий в этой сфере выросло на 261 п.п. год к году;

  3. С окончанием режима самоизоляции возобновился спортивный сезон. Это сыграло на руку организаторам мероприятий соответствующей категории: средний чек на билеты в разделе «Спорт» сервиса Timepad поднялся на 226 п.п. год к году.
  4. Резкий рост среднего чека в категориях «Наука», «Образование за рубежом», «ИТ и Интернет» связан с желанием аудитории Timepad получить новую специализацию или повысить свою конкурентоспособность на рынке после пандемии, которая неблагоприятно сказалась на рынке труда;

  5. Люди соскучились по концертам и вечеринкам: количество предлагаемых мероприятий в секции «Вечеринки» увеличилось на 154 п.п. год к году, а средний чек в этой категории вырос на 134 процента и составил 2419 рублей – по сравнению с 1764 рубля в прошлом году;

  6. Вынужденная самоизоляция показала, насколько для людей важно саморазвитие и психологическое здоровье: категория «Психология и самопознание» за календарный год выросла на 94 п.п. в количественном соотношении, а средний чек на услуги коучей и психологов показал динамику в 116 п.п. и составил 4432 рубля на офлайн-мероприятия и 3806 рубля – на онлайн-сессии.

Варвара Семенихина, CEO Timepad: «Чтобы ни говорили об COVID-19, он имеет и позитивный эффект: многие распробовали события в онлайне и оценили, что такой формат тоже может быть прекрасным. Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по дому, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити – например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры. В целом очень здорово: что ивент-индустрия меняется – пандемия изменила наше представление о возможном, а это значит, что нас ждет много нового и интересного».

Источник: event.ru

В эпоху пост-ковида самыми востребованными стали события в области психологии, курсы по получению новой профессии и вечеринки. При этом наибольший рост среднего чека по сравнению с прошлым годом показали спортивные мероприятия, научные конференции и концерты.

Основные выводы исследования:

  1. Соотношение «офлайн-онлайн» мероприятий на период пандемии изменилось обратнопропорционально. Если до коронакризиса доля «живых» ивентов составляла 90-95 процентов, то на период самоизоляции их доля уменьшилась до 5-10 процентов;
  2. После первых послаблений в режиме самоизоляции, взлетела категория «Образование за рубежом»: количество мероприятий в этой сфере выросло на 261 п.п. год к году;
  3. С окончанием режима самоизоляции возобновился спортивный сезон. Это сыграло на руку организаторам мероприятий соответствующей категории: средний чек на билеты в разделе «Спорт» сервиса Timepad поднялся на 226 п.п. год к году.
  4. Резкий рост среднего чека в категориях «Наука», «Образование за рубежом», «ИТ и Интернет» связан с желанием аудитории Timepad получить новую специализацию или повысить свою конкурентоспособность на рынке после пандемии, которая неблагоприятно сказалась на рынке труда;
  5. Люди соскучились по концертам и вечеринкам: количество предлагаемых мероприятий в секции «Вечеринки» увеличилось на 154 п.п. год к году, а средний чек в этой категории вырос на 134 процента и составил 2419 рублей – по сравнению с 1764 рубля в прошлом году;
  6. Вынужденная самоизоляция показала, насколько для людей важно саморазвитие и психологическое здоровье: категория «Психология и самопознание» за календарный год выросла на 94 п.п. в количественном соотношении, а средний чек на услуги коучей и психологов показал динамику в 116 п.п. и составил 4432 рубля на офлайн-мероприятия и 3806 рубля – на онлайн-сессии.

Варвара Семенихина, CEO Timepad: «Чтобы ни говорили об COVID-19, он имеет и позитивный эффект: многие распробовали события в онлайне и оценили, что такой формат тоже может быть прекрасным. Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по дому, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити – например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры. В целом очень здорово: что ивент-индустрия меняется – пандемия изменила наше представление о возможном, а это значит, что нас ждет много нового и интересного».

Источник: event.ru

Поиск: